Доставка и оплата
Доставка и оплата
Доставка по Москве, в пределах МКАД |
|
Доставка за пределы МКАД |
|
Оплата товара
- Производиться наличными курьеру, при получении товара.
- Возможна оплата по безналичному расчету и терминалу (требуется согласование с руководством!!!)
Условия и порядок доставки и приема товара
Заказы принимаются:
- С понедельника по воскресенье с 9.00 до 19.00;
- С 1.01.22 по 3.01.22 и 7.01.22 заказы приниматься не будут!!!
Доставка товара:
- Доставка осуществляется в согласованный день после оформления заказа, как правило на следующий день, если заказ не оформлен в выходной день;
- Товар доставляется с 10 до 19 часов c понедельника по субботу. С 01.01.22 по 04.01.22 и с 07.01.22 по 09.01.22 доставка осуществлятся не будет!!!
- Минимальный временной интервал доставки с 10 до 15 часов, доставка с меньшим интервалом ожидания считается эксперсс-доставкой;
- График работы пунктов самовывоза смотрите выше;
- Доставка в пределах садового кольца осуществляется с 10 до 16 часов;
- В день доставки вы должны находиться по указанному адресу, в выбранном вами диапазоне времени;
- Наш менеджер предварительно с вами свяжется и уточнит время доставки и точный адрес с контактным телефоном;
- Курьер свяжется с вами за 40-60 минут до приезда;
- Курьер может ожидать вас не более 15 минут.
Обратите внимание на особенности работы службы доставки
- В компетенцию курьера не входит знание характеристик и свойств товара. Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефонам;
- Доставки с удалением от МКАД более 30 км должны быть полностью предоплачены (товар и доставка);
Обратите внимание, если у адреса доставки нет свободной бесплатной парковки , то водитель остановится максимально близко от адреса, и вы сможете забрать ваш заказ из машины;
- Доставки в организации,промзоны,складские комплексы до пункта охраны на входе. Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и тд), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес;
- Товары доставляются одним водителем, поэтому крупногабаритный товар принимается у подъезда, иное обговаривается с оператором, подъем платный начиная с первого этажа;
- Если возникли разногласия по заказу, а товар вам нужен, то напишите с чем вы конкретно не согласны на доставочном листе курьера и на своем экземпляре. Пришлите скан на нашу почту technomirshop@yandex.ru Мы обязательно разберемся.
Товар перед доставкой распаковывается и проверяется, и впоследствии для сохранности может быть запакован в неоригинальную упаковку.